Как дизайнерские бренды меняют нашу жизнь
27.10.2017
Когда слышишь про дизайнерскую посуду или декор, представляешь себе что-то дорогое: с вензелями и позолотой или, наоборот, в духе современного искусства, за которое выкладывают миллионы.
Мы развеем сразу два стереотипа:
1. Дизайнерские бренды — это дорого.
2. Дизайнерская посуда и декор — это просто украшение.
Как понять, что марка — дизайнерская?
Самый очевидный ответ — это когда вещи в компании придумывает какой-то известный дизайнер. Яркий пример — модная одежда или дорогие автомобили. Но иногда дизайнер может быть не один, а его имя почти никому не известно.
Когда Роберт Уэлч основал свою дизайн-студию, о нем мало кто знал. Сегодня
Robert Welch — образец стиля для столовых приборов и сервировки.
Отсюда вытекает второй признак: не так уж важно, какой дизайнер или дизайнеры стоят за маркой. Главное, чтобы у нее был узнаваемый стиль. Этот стиль часто копируют, как это происходит с сумками Lui Vuitton или туфлями Labuntin.
Когда доски-трансформеры
Joseph Joseph только появились, никому и в голову не приходило, как это удобно: нарезал, потом сложил края доски воронкой — и переложил все в тарелку или кастрюлю, ничего не просыпав по дороге.
Успешные дизайнерские марки сегодня — те, которые продают идеи, то есть концепты. Они делают вещи, которые удобны и решают проблему по-новому. И эти вещи — не обязательно дорогие, хотя бренд и его узнаваемый стиль со временем добавляют им стоимости.
Зачем вообще покупать дизайнерские вещи?
Мы живем во времена, когда типовое жилье все еще преобладает, а дорогие лофты часто похожи друг на друга, как две капли воды. Чтобы сделать пространство особенным и удобным для жизни, нанимают дизайнера или декоратора: он продумывает стиль и цвета, подбирает мебель и материалы. Дизайнерскую посуду и аксессуары лучше всего заказывать именно на этом этапе — тогда все будет выглядеть гармонично, отвечать вашим вкусам и привычкам. Такие детали особенно важны, когда стиль интерьера — простой и лаконичный, и нужны какие-то яркие акценты.
Как же я впишу дизайнерские вещи в интерьер, если у них свой стиль?
Для этого как раз и нужен хороший декоратор или дизайнер. Если интерьер уже готов, и вы просто решили докупить интересных вещей — тоже поправимо. У
многих марок в основе дизайна — черты популярных стилей, поэтому найти что-то для вашего интерьера не так уж сложно. Вот примеры:
Скандинавский стиль
Пришел к нам из Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии. В основе — минимализм и простые, часто необработанные материалы, классические и пастельные цвета — белый, черный, серый, бежевый, оливковый. В скандинавских интерьерах много света. Пространство расширяют, убирая все лишнее, используя светлые поверхности, большие окна и минимум стен.
Что сюда подойдет? Посуда и аксессуары
Legnoart или
Eva Solo из натурального дерева, стекла и керамики.
Лофт
Этот стиль пришел из Америки 40-50х, когда строили множество фабрик из кирпича и чугуна. Здания тех времен сегодня переоборудуют под жилье, арт-галереи или офисы и строят новые, в похожем стиле. В таких интерьерах тоже много воздуха, помещения зонируют открытыми стеллажами или ширмами, из материалов используют неокрашенный кирпич, дерево, стекло и металл. Окна — мансардные или во всю стену, трубы и провода — винтажные и открытые, мебель и аксессуары тоже в духе ретро, много дерева и металла.
Что сюда подойдет? Техника и аксессуары
Smeg или
KitchenAid.
Арт-деко
Стиль «ревущих 20-х», когда машиностроительный бум повлиял на все сферы жизни, в том числе и на эстетику. Узнаваем по строгой геометрии, которую подчеркивают вставки из темного металла, глянцевым поверхностям из стекла и пластика. Часто в декоре используют расходящиеся лучи и множество зеркал: в арт-деко все блестит, переливается и отражает свет.
Что сюда подойдет? Сервировка и декор от IVV или Alessi.